Бесплатный вебинар «X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией»

Для социальных предпринимателей налаженная коммуникация с целевой аудиторией и распространение информации о своих товарах и услугах – один из факторов успешности проекта. Но как определить «своего» клиента и найти к нему правильный подход?

Об этом вы сможете узнать 26 июля на бесплатном вебинаре ««X+Y+Z: выстраиваем интернет-коммуникацию с целевой аудиторией», который проведет специалист по маркетингу и IT-коммуникациям, заместитель главного редактора CRN/RE, директор по специальным проектам Светлана Белова. Эксперт расскажет, почему сейчас людей принято делить на поколения X, Y и Z, в чем различие их ценностных установок и потребительского поведения, и как найти правильный подход для продвижения своего продукта именно вашей аудитории.

На вебинаре вы узнаете:

  • Кто такие «беби-бумеры», «иксы», «игрики» и «зеты» и почему к каждому из них нужен свой подход;
  • Какие факторы влияют на процесс выстраивания коммуникации с целевой аудиторией;
  • Что такое теория поколений и как она может стать инструментом для эффективной коммуникации с интернет-аудиторией.

ТРЕНЕР: 

Светлана Белова

За 5 лет Светлана Белова провела более 20 круглых столов с участниками рынка, на которых обсуждались темы трендов и перспектив развития бизнеса, ошибок при общении с журналистами. Она приняла участие в 25 IT-конференциях (Владивосток, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Томск, Хабаровск, Барнаул, Уфа).

РЕГИСТРАЦИЯ на вебинар.