Вебинар «Как привлечь внимание журналистов»

«Почему о каких-то проектах рассказывают по радио, снимают сюжеты для телевидения, а на мой не обращают внимания? Что я делаю не так? Наверное, они знают какой-то секрет», — так думают многие предприниматели, тщетно пытаясь попасть в теле- и радиоэфир.  На самом деле, никаких особенных секретов нет. Есть несколько правил, которые позволяют не только заинтересовать журналистов, но и удержать внимание аудитории СМИ.

15 ноября на вебинаре «Как привлечь внимание журналистов» Анна Белокрыльцева, радиоведущая, автор программы на «Радио России», расскажет о том, как социальным предпринимателям наладить взаимодействие со СМИ и продвигать свои проекты в медиа.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как социальные предприниматели могут попасть в СМИ не на правах рекламы
  • Что такое информационный повод и как его создать
  • Чего стоит и чего не стоит ожидать от журналистов

ТРЕНЕР: 

Анна Белокрыльцева

Cоциальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия» («Радио России»), автор книг и пособий, имеющая опыт проведения мастер-классов и тренингов, ведущая мастер-классов детского фонда ООН ЮНИСЕФ и Международного Комитета Красного Креста.

Записаться на семинар можно на сайте: Лаборатории социального предпринимательства