Вебинар «HR социального бизнеса: подбор, мотивация и удержание»

 

Многие согласятся, что сотрудники — главный ресурс социального предприятия. От их эффективной работы во многом зависит успех и процветание бизнеса. В ситуации, когда размер компании пока не позволяет нанять HR-специалиста, задачи по отбору и адаптации новых сотрудников ложатся на плечи самого социального предпринимателя. Но как, не будучи самому специалистом, найти сотрудников, к примеру, на позицию таргетолога, CMM-маркетолога, администратора? Профессионалов, которые не только будут знать и любить свое дело, но и разделят ценности компании, гармонично вольются в коллектив? Как не ошибиться с решением на самой первой встрече и выстроить устойчивые отношения в дальнейшем?  

На вебинаре вы узнаете:

  • Как собственнику малого бизнеса подбирать персонал. Поговорим о каналах привлечения, воронке подбора, профилях должностей, инструментах оценки сотрудников.
  • Что делать, есть специалист, который Вам нужен, живет в другом городе. Нюансы организации удаленной работы сотрудника. 
  • Ура, сотрудник «мечты» найден! Как сделать так, чтобы он остался в компании надолго. Какой % текучки — норма для компании.
  • Адаптация персонала и удержание «ключевых сотрудников».
  • Материальная и нематериальная мотивация.

Вебинар состоится 11 марта 16:00 – 18:00 (мск), РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

 

Спикер вебинара — Наталья Попова 

Эксперт и трекер в в корпоративных акселераторах компании Мегафон и РБК, а также в Акселераторах Якутии, Волгограда, Иркутска, Караганды по темам CustDev, HADI-циклы, unit-экономика, ЦА и ЦП, продажи. Имеет опыт работы в сфере управления персоналом более 12 лет, за время которой провела более 10 000 интервью и закрыла более 1000 вакансий. Кроме того, Наталья основала консалтинговое агентство HRAngel и запустила подкаст Бизнес Кейс Шоу. 

 

Будьте активными на вебинаре, и тогда все эти вопросы будут рассмотрены именно на кейсах ваших бизнесов!